Подача претензий по качеству медицинской помощи
Главный врач Красницкая Наталья Викторовна
Контактный телефон (3822) 900-923
Email-адрес: ogauz-pol4@tomsk.gov70.ru
Прием по личным вопросам: вторник с 14:00 ч. до 15:00 ч. и пятница с 13:00 до 14:00 ч., по предварительной записи через приемную, либо по телефону
Дежурный администратор:
Поликлиническое отделение №1 - ул. 79-й Гвардейской Дивизии, 3/2: +7-913-840-53-50
Поликлиническое отделение № 2 - Иркутский тракт, 39а: +7-913-840-53-50
Порядок приема претензий по качеству медицинской помощи
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 г. №840 «О порядке подачи и рассмотрении жалоб на нарушения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации» в случае возникновения претензий граждан по качеству медицинской помощи, а также к работе подразделений и/или работников ОГАУЗ «Поликлиника №4»:
- Граждане могут написать письменное заявление на имя главного врача или обратиться лично в часы приема к главному врачу, заместителям главного врача, заведующему структурным подразделением, в котором пациенту оказана некачественная медицинская помощь, или к главной медицинской сестре;
- Заявления в письменном виде регистрируются в приёмной главного врача по адресу: г. Томск, ул. 79-ой Гвардейской Дивизии, 3/2, 3 этаж, кабинет 305;
- Обращения рассматриваются в течение 30 календарных дней с даты их регистрации. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. При этом заявитель уведомляется о продлении срока его рассмотрения;
- Письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов и о принятых мерах направляется заявителю по информационным системам общего пользования или почтовому адресу, указанному в обращении;
- В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
По всем вопросам обращаться по телефону 900-923